Закрыть ... [X]

#26 will

Отправлено

http://forum.katera....kjet230s/page-5

http://forum.katera....metom-kjet230s/

http://www.jetmarine.ru/order

 

к.п.д. водомета = 0, 7. Самоделкины со своими 0,4 отдыхают.

Трезвые мысли высказывал в свое время беккер роман в "водометных" темах. Вот, собственно, и весь "улов" с форумов по водометам.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#27 YURY K

Отправлено

То что не кто не делает то не значит что не получится.

Потому и не делают, что не получится...


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#28 bigtver

Отправлено

Под лежачий камень вода не течёт......

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#29 bigtver

Отправлено

Вот есть такая вещь как гидротрансформатор. На АКПП его наполняет маслом насос коробки а я встречал вариант где это транс заправлялся автономно, тупо по уровню. Если точнее то то был автобус вольво с полуавтоматической кпп. Там передачи переключались жостиком с передней панели. Принцип работы очень понятен, чем больше оборотов тем центробежной силой масло прижимает ближе к окружности и соответственно ведомые и ведущие лопатки турбины меньше пробуксовывают и тем самым передаточное число стремится 1:1. Если это скрестить с повышающим редуктором то в итоге получим хорошую скорость с малыми оборотами и все это практически в автомате. Возьмите к примеру болгарские погрузчики, там таже схема, в коробке можно выбрать только реверс все остальное делает гидротрансформатор. Я из такого погрузчика по молодости сделал себе трактор.Он и пахал двухкорпусным и по дороге бежал 40км/ч без переключения передач. Ну давайте теперь кидайте в меня шапки ;)
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#30 YURY K

Отправлено

Удачи...


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#31 bigtver

Отправлено

Спасибо на добром слове..... ;)
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#32 Evgen100100

Отправлено

Вы ребята как не спорти но я как потомственный речник нынче начну собирать в/д с поджатием. И кто бы мне что не говорил (а многими и было сказано что заводы не делают значит хрень!!!) а мысль выше правильная(нахрена козе(завод изготовителю)баян(вые...ся с поджатием когда и так все продаётся, движки уматываются оборотами а значит и запчасти к ним входу, зачем же делать на века если запчасти продавать надо!!!)) а схема эта не вертолётная а реактивного самолета, там поджатие форсажом называется, и эффект форсажа ошеломителен! И какая разница вода или воздух?????????????? И с чего вывязали что забор воды пропадёт??? На холостых же поднимает и толкает вполне уверенно и даже рулит струёй(фантастика не правдали???) а так на средних оборотах с зауженной струей("в режиме форсаж") с чего должен пропасть подъем воды, ведь на любом водомёте забор распологается под загреб, и даже есле вы на скорости заглушите мотор то забор у вас всеравно будет полон воды, и при повторном пуске сухого пуска просто не может быть!!!! Прохватит лиш при отрыве от воды как на любом гидроцикле, но при приземлении сново захватит какой-бы узкой щель не была!!! Включите логику и перестаньте умничать!!! Обращение к автору: дружище почему перестал писать отчёт этого действия??? Не слушай тупых умников и делай то что считаешь нужным. Как мне много кто говорил что акпп не даст толку на прямом валу!!!) (олени) ещё как идет!!!) только с шахтой просчитался спрятав винт на половину под корпус при повороте получил жуткий прохват с полной потерей управления на прогрессе 2мп, три винта изрезал! Пенит воду у завоздушивает перо руля, сами понимаете маневренности ноль... Вот и пришол к выводу делать водомет с поджатием(форсжем), прямой вал не позволяет смешенность рек, хочу везде ходить и по мели и глубине. К самому водомёту отношусь скептически( слишком большая потеря мощности и огромный износ мотора на крейсерском скорости)нашёл выход лишь в форсируемом водомёте. Давай дружище делать сообща!!! Я к примеру прототипом хочу минусинский щелевой водомёт взять... Минимум доработок для регулировки струи. Только сопло надо переделать а в остальном он подходит как надо. И к стати система форсажа устранит проблему подбора импелера для того или иного движка.(меняешь не винт а щель выброса...) ;)
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#33 Evgen100100

Отправлено

А то что назовёшься Капитаном в голове ума не прибавится!!! И очень много капитанов лично знаю!!! И 70% из них те ещё тупари безмозглые!!! Каков видимо и этот со своей удачей!!!) оставь свою удачу при себе, она тебе нужней!!! Ведь без ума и удачи вообще некуда!!! А тебе юнга респект так держать!!! Жду новых выкладок с мыслями и достяжениями... И есле сам чего добьюсь в этом направлении с тобой поделюсь чертежами или фотоотчетом. Выходи на связь. Я для этих дел Почти сотни не пожалел на аргон лиш бы.дебилам не объяснять что мне нужно! Ведь хрена с ними разговаривать: дерево и так не тонет, нахрен им поджатие...)

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#34 Evgen100100

Отправлено

И теорию читать вообще смысла нет, теорию надо в голове раскладывать. Откуда может взяться нужная литература есле никто не сделал ещё стоющего экземпляра и тем более им не поделился...) пожелание всем у кого есть мозг: делайте то что считаете нужным и не слушайте зубрил тупоголовых!!!;) есле долго мучатся то чтониюудь получится. А с логикой в голове мы сначала в голове соберём а потом тупо скидаем и сварим. Да и сопло этого водомёта на сток не долго сменить!!!
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#35 bigtver

Отправлено

Ну скоро зима и долгие вечера, у нас на недели морозы обещают, если отпустит то еще спущу на воду и разок похожу, а так собираюсь тоже уже начинать кулибить с "поджатием на ходу",  но мне больше нравится кругла струя, хочу оставить рулевое сопло таково же типа, разве добавлю управление относительно горизонтальной оси, так называемый триммер. 


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#36 bigtver

Отправлено

http://svk-borus.ru/...vogo-pokoleniya  тема для размышления.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#37 will

Отправлено

Вы ребята как не спорти но я как потомственный речник нынче начну собирать в/д с поджатием. И кто бы мне что не говорил (а многими и было сказано что заводы не делают значит хрень!!!) а мысль выше правильная(нахрена козе(завод изготовителю)баян(вые...ся с поджатием когда и так все продаётся, движки уматываются оборотами а значит и запчасти к ним входу, зачем же делать на века если запчасти продавать надо!!!)) а схема эта не вертолётная а реактивного самолета, там поджатие форсажом называется, и эффект форсажа ошеломителен! И какая разница вода или воздух?????????????? И с чего вывязали что забор воды пропадёт??? На холостых же поднимает и толкает вполне уверенно и даже рулит струёй(фантастика не правдали???) а так на средних оборотах с зауженной струей("в режиме форсаж") с чего должен пропасть подъем воды, ведь на любом водомёте забор распологается под загреб, и даже есле вы на скорости заглушите мотор то забор у вас всеравно будет полон воды, и при повторном пуске сухого пуска просто не может быть!!!! Прохватит лиш при отрыве от воды как на любом гидроцикле, но при приземлении сново захватит какой-бы узкой щель не была!!! Включите логику и перестаньте умничать!!! Обращение к автору: дружище почему перестал писать отчёт этого действия??? Не слушай тупых умников и делай то что считаешь нужным. Как мне много кто говорил что акпп не даст толку на прямом валу!!!) (олени) ещё как идет!!!) только с шахтой просчитался спрятав винт на половину под корпус при повороте получил жуткий прохват с полной потерей управления на прогрессе 2мп, три винта изрезал! Пенит воду у завоздушивает перо руля, сами понимаете маневренности ноль... Вот и пришол к выводу делать водомет с поджатием(форсжем), прямой вал не позволяет смешенность рек, хочу везде ходить и по мели и глубине. К самому водомёту отношусь скептически( слишком большая потеря мощности и огромный износ мотора на крейсерском скорости)нашёл выход лишь в форсируемом водомёте. Давай дружище делать сообща!!! Я к примеру прототипом хочу минусинский щелевой водомёт взять... Минимум доработок для регулировки струи. Только сопло надо переделать а в остальном он подходит как надо. И к стати система форсажа устранит проблему подбора импелера для того или иного движка.(меняешь не винт а щель выброса...) ;)

+100000000000 !!!!!!!!! :D


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#38 YURY K

Отправлено

Поржал... будем ждать результатов :D.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#39 bigtver

Отправлено

С регулируемым поджатием не занимался, решил для начала турбировать свой TD27. Сегодня ходовые проводил, к прежним 40 прибавилось ещё 10 км.ч, но это 20 л.соляры и 200кг живого веса. 3500 об.раскручивает сразу со старта.

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/29645-vodomet-svoimi-rukami-na-amur/page-2


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Тюнинг моего катера амур Видео на Запорожском портале Как сделать клематис своими руками


Катер амур своими руками Катер амур своими руками Катер амур своими руками Катер амур своими руками Катер амур своими руками Катер амур своими руками Катер амур своими руками Катер амур своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ