Эта граничная зона между поверхностью вмятины и окружающего, оставшегося нетронутым, металла, является своеобразным новым ребром жёсткости на поверхности ЛП, удерживающим форму детали в её новом, отличном от заводского, профиле. В этой зоне, в структуре металла происходят самые серьёзные изменения, правим крыло автомобиля своими руками так как он является своеобразным граничным поясом, который противодействует дальнейшему продвижению пластической деформации по поверхности детали. И, именно этот пояс нужно осаживать (так как он возвышается над профилем детали) аккуратнее всего, ибо, напряжения в нём уже граничат с растяжением металла. В.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как отрихтовать крыло автомобиля своими руками Как ощипывают кур в домашних условиях


Правим крыло автомобиля своими руками Правим крыло автомобиля своими руками Правим крыло автомобиля своими руками Правим крыло автомобиля своими руками Правим крыло автомобиля своими руками Правим крыло автомобиля своими руками Правим крыло автомобиля своими руками Правим крыло автомобиля своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ