Ульяновским заводом производится джип УАЗ Патриот в двух модификациях - с бензиновым двигателем ЗМЗ и дизельным Iveco F1A. Поэтому о последнем и отправится сейчас обращение.

245 75 16 На Уаз Патриот

На сайтах дилеров упорно твердят, что дизельный Патриот – это «надёжный, замечательный и надежный джип, что дарит обладателю свободу, выход из привычной всем асфальтовой обыденности!» Вот так и никак не меньше.

В данной публикации рассказывается про тюнинг уаз 469 своими руками видео ютуб, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вдобавок двигатель «зарубежного производства Iveco F1A зарекомендовал себя, как весьма надежный и замечательный агрегат». Ну и потом все в таком духе…

При всей этой рекламной красоте, стоит мало полазить по форумам и становится светло - приобретение такого УАЗа конкретно приведет к растратам. Другими словами - настоятельно рекомендуется фанатам посещений СТО либо мазохистам в 3-м поколении, потому что проблемных мест у Патриота - Ивеко предостаточно.

245 75 16 На Уаз Патриот

Объективно, что мы имеем: Мотор Iveco F1A количеством 2.3 л.

мощностью 116 л./сил с крутящим моментом 270 Нм. Расход 9.5 л при скорости 90 км./час и 12.5 л. при 120 км./час Усиленная передняя подвеска – вес авто подрос на 100 кг.

Более свежие новости про тюнинг уаз 469 своими руками видео ютуб Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Максималка пару снизилась – до 135 км./час. Электронный блок управления, стартер и генератор – BOSCH – это мало радует. Топливная совокупность – 2 бака по 39 литров, левый бак – главной. Забавное предупреждение – не допускайте понижение уровня горючего до 0, так как может выйти из строя ТНВД. А на заводе решить эту проблему не было возможности? Ну а в целом, все, как и «при бензине».

Сходу хочется отметить - берёте автомобиль, не торопитесь. Весьма у нас уаз своими руками ютуб обожают в салонах впарить авто то с неработающим кондеем, то с проблемной печкой, то еще с чем то. Нет, позже может и сделают по гарантии, но вам оно нужно с новой машиной такие неприятности в старте?

Не ведитесь на допы! Их вам будут сунуть довольно много и дорого. Даже антикор лучше сделать не у официалов. Кстати, о кондиционере - в том месте имеется один нюанс, он с завода - довольно часто роботяги при сборке перетягивают прокладки фреоновых трубок, ну и этот самый фреон тю-тю. А на сервисах эти прокладки - большая редкость.

В действительности люфт руля составил 11.5-12, при положенных 10 и ни на каком сервисе ничего сделать не смогли. «По секрету» мне заявили, что даже на заводе устранить эти грабли не могут. Прохождение техосмотра в ГИБДД может превратиться в дойку.

Следующим весёлым моментом стало ТО-0. Завод дилеров не осуществляет контроль, исходя из этого ломят столько, сколько на судьбу не достаточно. В Москве эта цифра может составить 11-12 тысяч – за замену масла в раздатке, как бы перетяжку и как-бы визуальный осмотр. Так что совет: отъезжайте ка от белокаменной километров 500 да и то-0 будет стоить где-то 4-5 тысяч. Действительно, это не избавляет от того, что все следует сделать самому. Среди них и лазить под дном, и прокладывать кембриком места всех соприкосновений трубок с кузовом и рамой, в противном случае непременно перетрется.

Предстоящие доводки автомобили вылились в перетягивание болтов, хомутов и гаек патрубков охлаждения – они в том месте все отпускаются от вибрации, замену шурупов в креплении воздуховода, промазывании противоскрипных пластин, которые выскакивают на первых же 5 тысячах пробега. Также были выведены сапуны под капот, потому что, если вы планируете ездить по грязи – это сделать нужно. Имеется в виду не трофи, а так – рыбалка, охота, пикники. Родные заводские «забывают как дышать» после первых «грязелечебниц». Рулевой кардан начал издавать свиное хрюканье где-то на 10 тысячах, как и задние сайлентблоки – скрипеть.

Смазка лечит. Пульт управления светотехникой протянул практически до 35 тысяч, а потом возвестил о собственной смерти вонью проводки. Наряду с этим ни один предохранитель не пострадал. На тех же 10 тысячах показался «призрак» - загорается иногда чек EDK и без того же самопроизвольно исчезает. В чем причина? Только бог ведает.

Еще болячка – бачок омывателя, был заменен 2 раза – лопаются. Еще была неприятность – не заводился. Подозрение пало на форсунки, но обошлось. У товарища таки сдохли, ремонт стал золотым. Так что 3 раза поразмыслите, перед тем как заехать на случайную заправку.

Неприятности важнее показались с морозами. При попытке завести в -22оС стартер крутанул с натягом пару раз и … сорвался на визг. Нехорошие догадки оправдались после разборки – достаточно сложной и как то все не продумано, что ли с этим съемом кожуха и навесным – впускные рокера были легко размолоты. Повезло, что клапана сохранились.

Были заменены коромысла (они же рокеры) – продаются лишь в наборе с гидрокомпенсаторами, прокладка крышки клапанов, ремень ГРМ. Все вышло (без работ) больше 10 тысяч. Могло быть и хуже. Говорят, что у итальянцев имеется такое. По всей видимости, на ремень попала вода (имели место форсирования луж). А ночью ударил холод крепкий. Ремень примерз и при пуске проскользнул на шестерне. Результат – вот таковой ремонт, отлично клапана сохранились, в противном случае могло быть значительно хуже.

Что возможно выделить хорошего о машине: дизель неплохой, хоть и ласковый. Тяговит, крейсерскую за 100 держит легко, умеренный расход, даже при полной загрузке и трудящемся кондиционере.

Салон возможно назвать комфортным, в случае если до этого ездили на 469-м либо Хантере, подвеска, как для такого типа – мягкая, в особенности после «раскачки». Внешний вид тоже ничего, но вот обвес великоват, как мне думается.

В случае если подойти с головой, да руки прикладывать, то «проживание» автомобили возможно значительно снизить, конечно, не связывайтесь в пресловутыми дилерами.

Из минусов: Половине «мастеров» на сборке оторвать руки и засунуть в том направлении, откуда они у них выросли, да, еще память прочистить, чтобы не забывали ничего ставить и закручивать, как нужно. Не от одного обладателя Патриота слышал, что то болты в кардан левые вкрутили, то генератор не притянули, как нужно, то где-то вместо пяти три шпильки либо болта стоят, а о таких «мелочах» как кембрики, обычная смазка, соответствующие предохранители вообще молчу.

Панель устройств весьма уж старая, а геометрия пластиковых подробностей салона может повергнуть в ступор любого абстракциониста. Ручки двери снаружи вычислены на качков – детям и хрупким женщинам даже пробовать открывать не рекомендуется.

Мало напрягает устаревшая раздатка: при торможении на передаче гудит, тревожно как то, а ну, как рассыплется? При полной загрузке на скорости за 100 машина рыскает по дороге – то ли этот люфт всему виной, то ли что то второе, но факт имеется факт.

Как резюме: автомобиль не так нехорош, как о нем пишут, но не так добр, как хочется верить при покупке. Конкретно требует прямых технических навыков и рук. Создан для фанатов камасутры – все сами, все пробуем, экспериментируем, делаем. Тем же, кто привык заезжать на СТО лишь для замены масла по достижении спидометром определенных циферок и знает, что такое крестовина кардана, но ни при каких обстоятельствах вживую ее не видел, увы, Патриот вряд ли подойдет.

«Дизеля в наше время стали не те»… этими, перефразированными словами классика хочется подметить, что в случае если раньше дизель глохнул лишь в то время как кончалась солярка, то сейчас так не выйдет – это вам не ветхий фолькс. К заправке необходимо относиться весьма деликатно – этот итальянский «мачо» не питается чем попало. И в случае если заглохнет, то тащить вам его до СТО, а в том месте, как Всевышний даст. Так что заправляться лишь в проверенных местах, да да и то – лотерея.

Заводские недоработки имеется, они были и будут, радует одно – их становится меньше. Ну, а вдруг решитесь на приобретение и готовы запачкать руки – то вперед, УАЗ на то и Патриот, чтобы не забывать, какая она, наша страна!

Любопытное и захватывающее видео про тюнинг уаз 469 своими руками видео ютуб, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found


Источник: http://uaz.jacrein-club.ru/tjuning-uaz-469-svoimi-rukami-video-jutub.php



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Уаз своими руками Видео на Запорожском портале Как стенку из гипсокартона своими руками


Уаз своими руками ютуб Уаз своими руками ютуб Уаз своими руками ютуб Уаз своими руками ютуб Уаз своими руками ютуб Уаз своими руками ютуб Уаз своими руками ютуб